tok_krupp (tok_krupp) wrote,
tok_krupp
tok_krupp

Category:

Бездна 2

Хер я вас сегодня в покое оставлю с этими трубами.
Раскрывшаяся передо мной бездна наставлений по стрелковому делу поглотила и меня.Каюсь. Обосрался я аж дважды, пока глумился над укропами.
Во-первых, окопник искал маркировку не на РПО "Шмель", а на трубе от МРО-А. А этот девайс вполне мог быть выпущен и в 2008, ибо принят на вооружение в 2004. Надо меньше мне было зубоскалить и внимательней смотреть на само изделие.
Во-вторых, он верно назвал год выпуска второго огнемета.
И на старуху бывает проруха, а уж на старика - так точно.
Что тут скажешь, каюсь. Однако, достоверности это изделиям не придает. Это чой-то? спросит читатель? Ты ж сам только что подтвердил, что неправ. Да. Неправ в одном. Зато те же самые наставления подтверждают недостоверность и "доказательств". Только уже по другим основаниям. Но на этот раз уже абсолютно.
Приступим.
Итак, оба исследуемых изделия (вернее модели изделий, за которые их хотят выдать) принадлежат к продукции КБП.
Изделия этого предприятия в части огнеметов имеют на пусковых трубах следующую маркировку.

Где 1 - это заводской номер. Он сквозной.
2 - номер партии.
3 - шифр изделия. В случае с огнеметами по индексам РХБЗ.
4 - год выпуска.
5 - номер (шифр, марка) завода изготовителя.
Наносится маркировка именно так - поперек трубы краской. Даже скажу какой - эмалью ХВ 16. Черной.

Что имеем:
Сначала по той трубе, на которой маркировка нашлась почти правильная.
МО.1.02.00
5-02-[А] - (обозначим этим символ)
223
А теперь читаем все вместе. Согласно данной маркировке Это РПО А (Шифр РХБЗ МО.1.02.00). Изделие выпущено в 5 партии 2002 года на КБП. Является это изделие по порядку 223-м. То есть по мнению рисовальщиков с начала серийного выпуска (88 год) их на КБП произведено до партии №5 2002 года ровно 222. Годно. Я так понимаю, трафарет с картинки рисовали. Только цифры поменяли местами.

Второе изделие(которое показали первым )))
На нем вообще правильной маркировки нет. Зато нашлась маркировка под передней ручкой. Вроде знакомая, но какая-то странная. Знакомая - потому что видел похожую. Странная - потому что нет ни номера изделия ни изготовителя ни партии. Даже шифр изделия неверный. Правильный шифр РХБЗ для обозначения малогабаритного реактивного огнемета МРО-А "Бородач" вот такой - МО.1.10.00.
А парни набили 1.10.01.1 6 - это вообще ни к селу ни к городу. И дата. Так бьют на стальных корпусах дату сборки ПТРК. Но не огнеметов. Их на арсеналах не собирают. А на заводе ставят партия-год-завод. Дату выпуска изделия на заводе не маркируют.
Кроме того, шифр выжжен лазером. А дата выбита наборным клеймом. Пластиковые тубы у нас не клеймят.
Далее почему-то маркировка под краской. Такого не бывает.
Поэтому представленная труба вообще непонятно что собой представляет и потом - за отсутствием номера что там собрался идентифицировать Галатей?

И еще. В каждом ящике по крайней мере в случае с подобными изделиями выпущенными при СССР, коих на неньке осталось жопой жуй, имеется дополнительная наклеечка на русском. Чтобы в случае проебания неопытным бойцом той, что наклеена, таковую заменить. Так что гражданин Галатей может ими себе хоть всю рожу обклеить.

Спросите откуда тогда трубы?
Паалста. Последняя цена 400 гривен.
http://reibert.info/threads/mmg-rposhmelshajtan-truba.198561/
Или где-то тут.
http://forum.guns.ru/forummessage/216/500142.html

За ошибки прошу пардона и обязуюсь впредь и т.д.
Виноват. Исправлюсь.

Спасибо за внимание.
Tags: Смешные_хлопцы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments